суббота, 30 марта 2013 г.

Бисквитный рулет

Всегда думала, что сворачивать пласт бисквита очень трудно, и мне это не под силу... Оказалось, что совершенно зря так думала. 
Всё не просто легко, а очень легко, очень быстро, и очень вкусно... 

Тесто:

6 яиц
200 гр сахара
220 гр муки


Пропитка:

4 ст.л. сахара размешать в 1/4 ст кипятка.

Остудить. Влить 3 ст. л. коньяка.


Крем:
1 ст густой деревенской сметаны
0,5 банки сгущёнки
Взбить.


Глазурь:
100 г горького шоколада
100 г сл.масла
2 ст. л. молока
2 ст. л. сахара
3 ст. л. бренди


Сварить на водяной бане до полного растаяния шоколада и масла, всё время мешать.

У меня не очень хороший миксер, поэтому я не стала рисковать, а сначала взбила желтки с сахаром, потом отдельно белки до пиков. 

Потом осторожно ввела ложкой снизу вверх сначала белки к желткам, а потом просеянную муку в яичную смесь. 
Застелила противень антипригарой тканью. 

Максимальная температура в моей духовке 280 градусов. 
Включила на 30 мин раньше
Разделила тесто пополам. 
Противень с тестом на самый верх. 
Выпечка 5 минут, до появления бледно-жёлтого цвета. 
Нижняя часть пласта при этом остаётся неподрумяненной. 
И второй раз тоже самое. 

У меня получились два тонких больших по площади слоя бисквита.
С противня рулеты надо снять сразу же, чтобы они не сохли. 
Когда они остынут, перевернуть, осторожно снять бумагу, опять перевернуть лицом к себе, и с помощью губки хорошенько пропитать весь пласт бисквита, особенно хорошо смачивая края. 
С помощью широкого ножа или лопатки промазать кремом по всей поверхности. Осторожно свернуть в рулет, начиная подгибать край сначала совсем немножко, толщина подворота 1 см... и осторожненько сворачиваем дальше. 
Я навертела для толщины один пласт сверху другого. 
И представляете нигде ничего нисколько не треснуло...

Моя извечная проблема в том, что я всё читаю не внимательно. 
В итоге брала не маленький противень, как все нормальные люди, а обыкновенный, здоровый. 
Поэтому слои бисквита у меня получились тончайшими, что рулету пошло только на пользу - он просто тает во рту...

Комментариев нет:

Отправить комментарий