пятница, 17 августа 2012 г.

Булочки «Моя изюминка»

Фото
Я перепробывала много рецептов,хотела получить нежные,воздушные булочки но у меня никак не получалось то что я хотела.
Oднажды моя подруга угостила меня булочками и эти как раз оказались моей изюминкой.
стакан 250гр

1 1/3 ст молока 
10 ст л сахара 
40 гр сливочного масла 
3 ст л растительного масла  
1 ч л соли 
3 яйца 
2 ч л сухих дрожжей 
ванилин 
3 ст муки 

Итак молоко, сахар, масло растительное и сливочное кладем в миску и отправляем в микровейку на 2 минуты.

Тем временем взбиваем яйца добавляем содержимое из микровейки, аккуратно перемешиваем.
Добавляем дрожжи, соль, ванилин и муку.
Тесто получается не густое. 
Все это оставляем подрасти на 1ч 20мин. 

Наше тесто выросло.

Оно такое мягкое как облако, работать одно удовольствие. 
Посыпаем стол мукой и растягиваем вот такой жгут. 


Делим на небольшие кусочки 

Затем делаем маленький жгутик и закручиваем как бы в узелок. 

Выкладываем на протвень близко друг ко дружке и оставляем подрости 15-20мин. 

Смазываем, желток взбиваем с 1ст л молока.

И отправляем в духовку.
Как только зарумянились достаем. 

Это тесто такое замечательное, можно делать с любой начинкой. 


Начинку добавлять очень просто.
Когда тесто разделишь на кусочки, потом делаешь лепешечку, кладешь начинку, завернула, защипала и готово.
Даешь подойти и в духовку.  

Вот с изюмом 


А вот с вишневым вареньем 

Ну и конечо с маком 

Ну и в конце хочу пожелать и вам найти свою изюминку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий