пятница, 5 октября 2012 г.

Курочка с рисом



Берём окорочков столько, сколько вам хочется,
Делим их на 2 части и маринуем их в майонезе с солью и перцем. 
Затем укладываем их в сковородку, 
После берём яблоки, режем их на 4 дольки и укладываем сверху окорочков. 
А теперь можно и в горячую духовку.

На рецепт я наткнулась перед самым обедом, времени мариновать окорочка у меня не было. 

Я смешала 3 ч л майонеза + 1 ч л готовой горчицы, добавила сухой паприки, белого перца и китайской приправы. 
Жестоко истыкала окорочка остриём ножа, намазюкала их этой гремучей смесью и уложила в сковородку. 
Яблоко у меня довольно сладкое и очень ароматное. 
Я решила, что одного большого яблока будет вполне достаточно и оказалась права. 
Нарезала его, не очищая шкурку, на дольки и уложила поверх замазки на куски курочки. 
Для пущей важности яблочки слегка присолила, поперчила, присыпала сухой сладкой паприкой и сбрызнула соевым соусом.

Накрыла сковородку фольгой и уж тогда поставила её в духовку. 
Минут через 15 распространился запах... 
Где-то через час (я люблю, чтобы куриное мяско само от костей отваливалось) ,я сняла фольгу и оставила окорочка ещё минут на 15 подрумяниться.

Вот как это в выглядело в результате.


 
Но, даже получив такую красоту, я не успокоилась!  

А подлива?! С яблочками же!  

 Вынимаем окорочка, дольки яблок оставляем в подливе. 
Ставим сковородку на плиту. 
Шинкуем не очень тонко лук-порей (можно и репчатый, но тогда очень меленько), бросаем в закипевшую подливу и накрываем крышкой. 

Шинкуем полосками красную паприку и отправляем следом. 
Одну морковочку и хорошенький ломтик корня сельдерея трём на корейской тёрке поперёк и тоже забрасываем в сковороду. 

Тушим это всё немного и последний штрих - зелень петрушки и порубленный чеснок. 
Пробуем, приправляем соевым соусом, солью и перцем по вкусу.



Дорогие товарищи!!! Держите себя в руках! Перестаньте хлебать подливу ложкой! Выложите в неё 250 г (сухой вес) отваренного риса, перемешайте, доведите до кипения и вот теперь 


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий