суббота, 18 августа 2012 г.

Рулет с халвой


Один из моих любимых десертов из детства рулет с начинкой из халвы. 
Это первое что я покупаю зайдя в кондитерскую по возвращению домой. 

Захотелось теперь самой сделать точно такой рулет.

Бисквит и пропитку сиропом я делала точно соблюдая указания и пропорции автора Тортыжка.

Для начинки:
350 - 400 г халвы 
284 мл жирных сливок (в оригинальном рецепте халву смешивали с сливочным маслом, но я пытаюсь использовать меньше калорий)
2-3 ст. л. сахара (сахар я добавляла для того чтобы сливки взбивались лучше; надо помнить что халва уже очень сладкая и не переборщить с сахаром).
2-3 капли лимонного сока

Хорошо взбить сливки, отдельно измельчить халву (я положила в пакет и хорошенько прошлась по ней скалкой) и всё соединить. 
Хорошенько перемешать, если есть белндер обязательно воспользуйтесь - он окончательно измельчит оставшиеся комочки халвы и крем станет белее.

Крем равномерно распределить на корже и осторожно свернуть. 
Оставить чтобы рулет пропитался хотя бы на 4 часам, в идеале на ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий