суббота, 9 марта 2013 г.

Шоколадно-банановый бисквит


Получился он у меня ооочень шоколадный, и такой ароматный! Аромат бананов на всю квартиру витал, когда пекла...
И очень влажный и мягкий... 
Очень вкусный! 
2 яйца
120 мл молока
120 мл раст. масла
240 мл теплой воды
2 больших банана (размятых вилкой)
400 гр сахара
245 гр муки
75 гр какао (но я беру 50-60гр)
1,5 ч.л. разрыхлителя
1,5 ч.л. соды
0,5 ч.л. соли
пакетик ванильного сахара

(Я готовила пол нормы, форма примерно 21 см)

Все сухие ингредиенты смешать в одной миске
Все остальные ингредиенты смешать в другой миске.

Миксер не нужен. Яйца взбить венчиком, банан размять вилкой...

Жидкую смесь вылить в сухую смесь


 Хорошо перемешать венчиком до однородного состояния. Тесто получается жидковатым


Выливаем в форму, застеленную бумагой (21-22 см для пол нормы)

Печь при 180 С до сухой спички, минут 35-40 (я пекла ровно 40 минут, верх прикрывала фольгой).
Чуть остудить и вынуть из формы
Можно украсить по своему вкусу


Я ела в теплом виде... Оооочень вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий