пятница, 18 мая 2012 г.

Шоколадное кухэ



Отличный шоколадный бисквит!  Чем то схож с "Шоколадом на кипятке", но не такой плотный... И готовится быстро и просто! А получается тааааааак вкусно! 

  • 4 яйца
  • 2 ст сахара
  • 1 ст молока
  • 1 ст растительного масла
  • 1 п. ваниль. сахар
  • 3 ст. л какао
  • 1 п. разрыхлителя
  • 2 ст муки

В пакете обычно 11г - примерно 3 ч.л.
Кстати, забыла добавить, что у меня разрыхлителя было всего 1 ч.л. без горки и я еще добавила 1 ч.л. соды с горкой.

 стакан- 250 мл 


Приготовление:

Яйца, сахар и ванильный сахар очень хорошо взбить.




Добавить раст. масло, 


молоко 


и какао


Перемешать. 


В 1 стакан отлить массу и убрать в сторону, это будет шоколадная глазурь !!! 


Муку и разрыхлительсмешать


Просеять в основную массу


Перемешать миксером


Тесто вылить в форму (у меня диам. 24 см)


Выпекать в разогретой до 180 С духовке 45 минут (я пекла 70 минут, из-за того, что форма маленькая)


Затем на горячее кухэ вылить 1 ст. шоколадной глазури (которую мы откладывали в сторону) 


... и дать остыть.


Кольцо снимаем


Отрезаем кусочек побольше и наливаем чай/кофе...


Угощайтесь! Вы обязательно должны его попробовать!
Приятного чаепития!


Сахар можно регулировать.Кому не сладко, можно еще положить. 
Заливка все же вся не впитывается, ее можно меньше оставить. 
Сахар в заливке не чувствуется, он хорошо миксером растворяется. 
И подогревать заливку не надо, т.к выливаем на горячий пирог. 

В принципе, можно испечь пирог из всего теста, добавив чуть больше муки, а заливать шоколадной глазурью или растопленным шоколадом...

Алия

сколько добавить муки в тесто,если не оставлять на заливку?
четверть стакана.

я, когда проверяла готовность, раз 20 наколола шпажкой - она протекла в отверстия. правда, он у меня чуть осел - опала "горка", - и стал по высоте одинаковым. но вкус...ммммм.....
а сахар в след.раз все же сэкономлю чуть - на мой вкус сладко...


Комментариев нет:

Отправить комментарий