четверг, 22 ноября 2012 г.

Икра - баклажаны со вкусом печенки

Баклажаны со вкусом печенки

1 большой баклажан
1 луковица
2 вареных яйца


Баклажан почистить, порезать на кружочки, посолить и дать полежать в друшлаге, для лучшей просолки и выхода горечи, если таковая есть.
Баклажан можно запечь, смазывая каждый кружочек сверху и снизу раст.маслом, на бумаге для выпечки или пожарить на сковородке. 

Я отказалась вообще от жарения на сковородке, только запекаю это и полезно и быстро и не надо стоять и жариться возле сковородки. 
Просто один раз перевернуть баклажаны, когда они подрумянятся снизу (противень стоит у меня в самом низу и запекаю я на макс. температуре).
Баклажаны запечь, зажарить до красивого золотисто-коричневого цвета - от этого будет зависеть конечный цвет этой икры, если не дожарить, то икра будет неприятно-зеленого цвета.
Луковицу порезать на полукольца и обжарить в раст. масле до красивого золотисто-коричневого цвета. 

Выложить на салфетку, чтобы впиталось лишнее раст.масло.
Главное – НЕ ПЕРЕЖАРИТЬ!! Не сжечь продукт!!!


Теперь в комбайне - мелкорезке или блендере- нам нужно смешать, измельчить и превратить всё в пюре - печеный, или жареный, баклажан, жареный лук и вареные яйца. Я пользуюсь блендером, но... он не предназначен для таких опреций-слишком густая масса, поэтому, я вкладываю маленькими порциями и измельчаю. 

Затем выкладываю эту порцию и закладываю новую, возни многовато, но она того стоит. 
Я думаю можно перекрутить всё на мясорубке, главное получить пюре. 
Икру можно сделать любой консистенции - совсем пюре или с кусочками.
Солить не надо, мы уже посолили баклажаны в начале готовки, разве что по своему вкусу. 

Можно добавить ложечку майонезе, но это уже как дополнение.

Мы едим, намазав на хлеб, а некоторые едят зачерпывая большими ложками....
На фото видно, что в этот раз я сильно не измельчала, было кусочками, мне лично нравится более однородная масса..

Комментариев нет:

Отправить комментарий