среда, 23 мая 2012 г.

Торт "Дамский каприз"


 
Вот торт, который  я можно есть хоть каждый день и  не надоест!

 Крем:

2 ст. молока 
2 яйца 
2 ст. л. муки с горкой
1 ст. сахара

ПРИГОТОВЛЕНИЕ КРЕМА:

Все продукты положить в кастрюльку. 


Хорошо перемешать и поставить на огонь.


Варить, помешивая, до закипания. Должно загустеть. 
Выключить газ.


Крем остудить.
Я ставлю кастрюлю в чашку с холодной водой и помешиваю.

Воду 2  раза меняю на холодную и крем почти остывает.


В остывший крем добавить слив. масло -250 гр. и ванилин (1 пачка).


Масло у меня немного подтаивало (крем был еще теплый). 

Это ничего страшного.


Хорошо все перемешать до однородного состояния.


Чтобы крем немного застыл я поставила его в холодильник пока готовила коржи. И крем застыл до нужного состояния.


Крем готов.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ КОРЖЕЙ:Тесто:

2 яйца  
2 ст.л. меда  
1 ст.сахара  
2 ч.л. соды  
2 ст.л. слив.масла

Все продукты положить в чашку. Перемешать хорошенько


Затем на водяной бане мешать минут пять, до полного растворения продуктов.


Вот, все растворилось.


Добавить 0,5 ст муки и перемешать.

Мешаем ложкой еще минуты две. И снимаем с бани.

Сразу же добавляем 2,5 стакана муки (постепенно). Размешиваем.

Должно получиться так.

Как остынет - оно загустеет. Тогда выкладываем его на стол, посыпанный мукой.

Делим на 6 частей

Раскатываем пласт и вырезаем тарелкой.

Круг теста накрутим на скалку ...

...
и перенесем на противень, посыпанный мукой. Обрезки тоже положим на
противень, они нам будут нужны для посыпки.

Испечь до золотистого цвета.
Коржи пекутся быстро ( 7 минут).
Таким образом испечь все коржи.

Теперь смажем каждый корж кремом. Затем бока.


Обрезки измельчим скалкой в крошку.


Обсыпем верх и бока торта крошкой.


Пусть пропитается часик.
Теперь торт готов.

Я раньше делила на 6 коржей, а сейчас на 8. 
Коржи у меня диаметром 20 см (крышка от кастрюли такая, по которой я их вырезаю). 
Он у меня получается маленький, но высокий. 
Но мне больше нравится большой и невысокий... 
Коржи долго в духовке держать нельзя - чуть зарумянятся и сразу вынимай... 
Я пеку при 200 С сейчас.

Алия

Комментариев нет:

Отправить комментарий