четверг, 24 мая 2012 г.

Хрущевское тесто

fesse.jpg


2 чл сух дрожжей 
0.5 ч л соли 
1 ст молока
2 ст л сахара
200 гр мягкого маргарина (я беру 100-150 гр)
~3.5 ст муки 

Тесто должно быть не густым и тяжелым .
После замеса положить в холодильничек. 
Через 4 часа можно печь.
 
с этого теста лучше в духовке печь и пицца говорят с него классная!
Можно хранить несколько дней или недель . 
По мере необходимости отрезать куски теста и готовить выпечку.

это тесто не растёт практически ,но когда его выпекаем оно остаётся мягким, а не сохнет в духовке и превращается в коврижку.
 для меня это тесто просто как находка- я делаю с ним как сладкую так и не сладкую выпечку.
 для пиццы мне кажется оно идеально подходит, вчера я сделала первый раз плюшки и мне тоже очень понравилось.

вот и моя пицца 
Изображение


пицца 
Изображение

пироги с яйцами и зеленым луком- очень вкусные
Изображение

Изображение  

замутила пирог, начинка из того "что под руку попалось"...обжарила сосиски (мелконарезанные), добавила лук, паприку и было ещё немного отварного риса в холодильнике- всё это залила взбитым яйцом со сметаной и зелёным луком, получилось очень даже ничего, правда времени не было тесту дать полежать, пекла уже через пол часа, но не смотря на это, всё равно получилось вкусно... 
Изображение

Пирожки с мясом 
Изображение

пирожки с яблоком. 
Изображение 


И ещё с ветчиной и сыром. 
Изображение



Комментариев нет:

Отправить комментарий