суббота, 26 мая 2012 г.

Пирожное "Наслаждение"


  

"Швейцарское безе" - ммммммммммм............ Как оно мне нравится! 
 Рецепт от Катюши Джанг
Все сушат из него безешки, а мне оно очень понравилось в виде крема!
 
Я как-то давноооооо делала пирожные из этого безе..ТАК они нам всем понравились... Дети просят еще сделать - значит буду делать еще...
 
  
 А они очень вкусные получаются и делать их просто, может кому-нибудь и пригодятся... 


Расскажу как я их делала... 
В то время у меня не было формочек для корзиночек, и я решила их сделать на печенье. 
Но какое печенье выбрать? 
Хотелось, чтобы печенье было нежное, мягкое, рассыпчатое... 
Если вас заинтересовало это пирожное, то приступим к его изготовлению.
 
Начнем с печенья.
 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОСНОВЫ:
 

- 150 гр. сливочного масла
 
- 4 желтка
 
- 150 гр. сахарной пудры
 
- 2 ст. муки (стакан- 250 мл.)
 
- 1 ч.л. разрыхлителя
 

Масло взбиваем с сахарной пудрой...
 
 
 ...до легкого побеления масла.
 
 
 Добавляем желтки и хорошо взбиваем.
 
 
 Всыпаем муку с разрыхлителем. Ложкой
 замешиваем тесто. 
Вот такое у меня получилось (если у вас получилось не такое густое, как у меня, добавьте еще муки). 
 
 Выкладываем тесто на пищевую пленку
 (или пакет). Формируем длинную колбаску. 
Диаметр колбаски должен быть таким, каким вы хотите чтобы был диаметр пирожного. 
Хорошо утрамбовываем, придаем округлую форму
 
 
 Держала в морозилке 30 минут, затем порезала
 на ломтики и положила на противень, смазанный раст. маслом. 

 Выпекала 15 минут, в заранее разогретой до 180 С духовке. 
Сверху они кажутся не готовыми, но низ зарумянился... Это моя духовка так печет... 


Печенье готово! Пока оно остывает, займемся безе...
 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЕЗЕ:
 

Нам понадобится:
 
- 4 белка
 
- 240 г сахара (полный 250 г стакан без горки)
 
- ванилин (по вкусу)
 

Все продукты сложить в миску
 
  
 Перемешаем
 
 
 Ставим миску на кастрюлю с кипящей водой (получается водяная баня) и взбиваем на большой скорости миксером, взбиваем минут 7-8. (по другому рецепту надо 4 минуты взбивать на маленькой скорости, затем 4 минуты на высокой скорости, затем 4 минуты на столе (т.е. убрав с водяной бани). 
Я так пробовала - отлично получается!) 
Масса получается ооочень густая и плотная. Хорошо держит форму и не опадает! 
  

Крем готов!
 

СБОРКА:
 

На печенье красиво из кондитерского мешка выдавить крем. Можно на печенье сначала положить чайную ложку повидла, а затем уже крем.
 
Сверху на крем я посыпала немного цветной посыпки и украсила глазированным разноцветным мармеладом!
 

Вот так получилось... 
 
 
 Это оооочень вкусно! 
  
Приятного чаепития! 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий