понедельник, 27 августа 2012 г.

Слоеное дрожжевое "ленивое" тесто


Растворить 1/2 ч.л.сух.дрожжей в 1ст.теплого молока, добавить 1 яйцо и чуть соли.
Замесить некрутое тесто и поделить на 2 части.

Размягченный маргарин 300 гр.подготовить.

Тесто раскатать прямоугольник не тонко и промазать все маргарином, свернуть трубочкой, а трубочку завернуть в спираль, плотно обмотать пленкой и в холод, минимум на 1час, максимум 3-4часа.
После охлаждения раскатывать тесто и готовить.
Но не месить тесто!

**У меня были остатки смешанной с корицей муки, я решила ее использовать,
так-как собиралась готовить сладкую выпечку из яблок.


**
Для не сладкой выпечки следовать точно рецепту.
муки у меня ушло примерно 600 мл, но может быть у вас уйдет больше, смотрите по тесту - оно должно быть мягким, не забитым.


**Что касается маргарина, советую использовать сливочный. Почему?!! 

Оно лучше застывает и при раскатывании, потом не будет выбрызгивать из теста,
а плавно раскатываться (тесто потом нельзя месить, только раскатывать  ).

Все-таки сегодня я приготовила "Ленивое" слоеное тесто,дело было в спешке, поэтому извините за мелк...Все-таки сегодня я приготовила "Ленивое" слоеное тесто,дело было в спешке, поэтому извините за мелк... - 2


  **Раскатать тесто для намазывания в толщину 0,5см., намазав маслом, туго скатать в рулет.
Также туго завернуть в спираль и обернуть пленкой. 


Все-таки сегодня я приготовила "Ленивое" слоеное тесто,дело было в спешке, поэтому извините за мелк... - 3 Все-таки сегодня я приготовила "Ленивое" слоеное тесто,дело было в спешке, поэтому извините за мелк... - 4


**Охладить как минимум 2 часа, но чем больше (4часа), тем лучше.
**Вынуть тесто на хорошо присыпанный мукой стол и раскатать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий