понедельник, 11 июня 2012 г.

Кекс в кружке


Кекс печется 3 минуты в микроволновой печи, получается пористый, мягкий и очень вкусный! Рецепт просто находка, если нет духовки! 
- 1 кружка для микроволновой печи (  у меня стеклянная пиала емкостью примерно 350-400 мл )
- 4 ст л муки

- 1 ч.л. разрыхлителя или  соды 1/3 ч. л гашен.
- 4 ст.л. сахара
- 2 ст.л. какао
- 1 яйцо
- 3 ст.л. молока
- 3 ст.л. растительного масла
- щепотка ванили
- 3 ст.л. шоколадной крошки, 
(натерла шоколад) желательно 


Добавить сухие ингридиенты в кружку, смешать вилкой.
Добавить яйцо, и еще раз все перемешать.
Влить молоко, масло, ваниль, осуществить тщательное финальное помешивание, добавить шоколадную крошку (по желанию).

Тесто получается средней густоты. 

Теста получается не много, у меня посудина была наполнена на половину.
Теперь смело ставьте кружку в микроволновку на 6 минуты, при мощности - 900 Ватт. 

Не волнуйтесь, если кекс будет подниматься над кружкой - это нормально.

Получается немного суховат, за счет того, что при приготовлении на режиме микроволн влага из продуктов испаряется.  
Выход - приготовить побольше крема или пропитать посильнее. 
И немедленно съесть, ведь и рецепт предназначен для тех у кого нет духовки.
Готовый кекс полить взбитыми сливками/сиропом/украсить вишнями/или просто кушать вилкой прямо из кружки.

Мои коментарии
Cахара в следующий раз положу меньше, для меня очень сладко. 
Ингридиенты смешивала в миске, а потом выложила в чашку. 

Пекла на полной мощности (у меня микроволновка 900 Вт) 3 минуты 30 сек. 
Кекс хорошо отделяется от посуды, чуть-чуть ножом отделить от стенок чашки.
Добавила разрыхлитель. 


Крем: сметана с сахаром, шоколадная стружка и вишня для украшения. 

Очень удачный рецепт. Очень вкусно! 

А если испечь в плоской круглой форме (прилагаются к микроволновке миски специальные) получится шикарный торт! Рекомендую.

********************


вместо 4 ст.л. муки добавила 2 ст л муки и 3 ст л крахмала и тесто немного пожиже сделала, получился такой нежный и сочный,совсем не сухой кекс.






приготовила к чаю быстренько,получился очень удачный,в этот раз наверное самый вкусный,как настоящий бисквит,шоколадный,переслоила сгущенкой+маслом,сверху сах.пудра и глазурь.



 Я увеличила ингридиенты вдвое и выпекала на маленьком противне в духовке...а потом пропитала сгущенкой...обалденно..



А я попробовала испечь его в духовке, пекла 4 порции, получился большой бисквит и ни чуть не хуже, чем в микроволновке, пекла 20 мин. при темп-ре 375 гр. по Фаренгейту. 
У меня нет большой формы для микроволновки, а хотелось сделать большой торт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий