суббота, 26 мая 2012 г.

Торт Медовик-light


 

Этот торт привлек меня тем, что тесто нужно не раскатывать, а ...  разливать!
От сюда и название: Медовик-light

Тесто:

 кефир - 0,5 л
 сахар - 1,5 ст
яйца - 2 шт.
муки - 2 ст 
сода - 0,5 ч.л
меда - 3 ст.л

У меня форма диаметром 26 см, поэтому я делала теста 1,5 нормы.

Смешать хорошо все ингредиенты, получится вот такое тесто:

Крем точно такой же, как на торт "Дамский каприз"

 Форму (любую) смазать раст. маслом и вылить немного теста

 Выпекаем в разогретой до 180 С духовке до готовности
(у меня выпекался 30 минут, в хорошей духовке может и 15 минут)

 Переворачиваем, корж должен сам легко отойти от формы

 Форму я каждый раз мыла, вытирала насухо 
полотенцем, смазывала раст. маслом и тогда только наливала очередную порцию теста. 

 А корж, как только немного остынет, сразу густо смазывала кремом.
 
 Получилось с этого теста 5 коржей.
 


Украсила измельченными грецкими орехами и мармеладом.
Поставила на ночь в холодильник на пропитку.
Утром разрезала. 
Мммм, такой мягкий, мокрый, вкусный...


Алия









Комментариев нет:

Отправить комментарий