четверг, 17 мая 2012 г.

Слоеные язычки

Захотелось слоеное тесто без всяких начинок, просто тесто...  Даже рецептик подходящий нашелся...

Готовим слоеное тесто.

Раскатываем толщиной 0,8 - 1 см (кажется, у меня немного тоньше)


Нужно было овальной выемкой вырезать, но у меня такой нет и я просто разрезала на прямоугольники


Затем кладем полосочки теста на сахар


и  слегка прокатываем скалкой, чтобы полосочки теста стали немного длиннее и к ним прилип сахар


Теперь аккуратно перекладываем на противень сахарной стороной вверх. Сверху нужно было уложить по небольшому кусочку цуката (у меня не было) и поставить на 15 мин в холодильник перед выпечкой (я забыла)



Выпекать при 230-240* С 20-25 мин. 

Язычки должны хорошо подняться и зарумяниться


Ну... в общем, мне понравилось тесто - слоистое, в середине влажное (как я и хотела), но жирноватое... Может масла меньше нужно или теста больше? 

Короче, буду еще искать другие варианты. 


А язычки получились вкусные!
Приятного чаепития!



Алия

Комментариев нет:

Отправить комментарий