суббота, 3 ноября 2012 г.

Шоколадно-кофейный торт





Сначала готовим светлый бисквит.

4 яйца 
1 стакан сахара 
1 стакан муки 
1 ч л сода 

Готовим бисквит. 

Отделяем желтки от белков.Взбиваем 0,5 ст сахара с желтком. 
Взбиваем охлаждённые белки в густую пену с оставшимся сахаром.
Кладём взбитые желтки в белковую массу и потихонечку всё перемешиваем снизу вверх. 
Осторожно просеиваем муку и соду, продолжаем всё вместе смешивать. 
Фото

Берём разъёмную форму, смазываем маслом и припудриваем мукой. 

Фото

Выливаем в форму тесто. 

Выпекаем корж при температуре 170-180гр. 20-30 минут. 
Фото

Готовность коржа проверяем палочкой, воткнутой в середину коржа. Если палочка сухая, то корж готов. 

Фото

Для моего торта требуется 2 таких коржа. 

Следовательно, вы должны эту процедуру, которая написана выше, повторить дважды. 
Коржи готовы теперь надо дать им хорошенько остыть. 
Фото

Коржи разрезаем каждый на 2 горизонтальные части и у нас получается вместо двух коржей уже 4 коржа. 

Берём коржи и немного пропитываем их кофейным сиропом, который готовим для крема, хотя можно этого и не делать. 
Я смазывала коржи при помощи силиконовой кисточки, очень удобно ей размазывать, и мало расходуется сиропа. 
Смазала коржи и стала готовить крем дальше. 

Для тёмного шоколадного бисквита часть муки, примерно 2 ст. л., убираем из стакана, заменяя их на 2 ст. л. какао порошка. 
Фото

Фото

Фото

Собираем торт и украшаем. 


Для крема использовала «Заварной кофейный крем» - вот это настоящее наслаждение, такая вкуснятина, что пальчики оближешь. Попробуйте и вы не пожалеете. 

2 желтка 
1 ст сахара 
0,5 ст молока 
2 ч л растворимого кофе 
200 г сливочного масла 

Смешать или слегка взбить желтки с сахаром, влить молоко, всыпать кофе, всё перемешать и поставить на водяную баню. 

Варить при постоянном помешивании до загустения. 
Снять с огня, дать массе остыть. 
Взбить масло и маленькими порциями добавлять остывшую кофейную массу, продолжая взбивать крем. 
Крем получается очень вкусный. 
Я промазала им коржи. 

Но пока мой торт стоял в холодильнике, то мой крем почти весь впитался в бисквит, и мне показалось, что мало крема между коржами. 
Тогда я взяла пачку сливок др. Оеткера, взбила, и намазала их прямо на кофейный крем. Получилось очень вкусно и красиво. Это видно на кусочке торта.
Потом взяла пачку шоколадного крема др. Оеткера обмазала этим кремом бока и украсила верх торта. 
Так как у меня ещё остались взбитые сливки, то я и их применила для украшения. 
Это был мой первый торт украшенный кремом. 



Фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий