вторник, 23 октября 2012 г.

Карамельный Баунти



Бисквит: 
сливочное масло - 250 г 
сахар - 150 гр
муки - 200 г 
разрыхлитель -1,5 ч.л 
яйца - 4 шт 
молоко - 4 ст.л 
ванильная эссенция - 1 флакончик (или ванильный экстракт 1-2 ч.л) 
какао-3 ст.л 

Масло смешать с сахаром,добавить по одному яйцу, хорошо взбивая миксером после каждого. 

По очереди добавить остальные ингредиенты. 
(Я какао смешивала с молоком, затем добавляла в масло - сахар - яйца и потом просеянную муку с разрыхлителем ) 
Смазать маслом и присыпать мукой (я крошкой от печенья ) разъемную тортовую форму х 24,5 см (у меня 21 см).
Выпекать в разогретой до 180 С духовке в течении приблизительно 25 минут, проверить на готовность зубочисткой, если выходит сухая - корж готов.
Остудить и разрезать на 2 части. 

Кокосовая масса: 
молоко - 500 мл 
манная крупа - 6 ст.л 
сливочное масло - 200 г 
сахар -150 гр
кокосовая стружка 
- 1 пакет (200 г) 

В кастрюльку влить молоко, добавить масло и манную крупу и часто мешая венчиком довести до кипения. 

Варить до загустения. 
Добавить сахар, кокосовую стружку и хорошенько вымешать. 

Сборка: 
Уложить нижнюю часть коржа в разъемную форму, сверху вылить кокосовую массу, сверху прикрыть оставшимся коржом. 

Оставить остывать (я ставила в холодильник на ночь) 

Украсить по желанию. 

Важно,чтобы кокосовая стружка была тонкого помола! 
А то в этот раз у меня была цветная стружка и жёсткая, я даже в процессоре её толком не смогла размолоть, мне не понравилась начинка с жёсткой стружкой. 




На форму х 21 см брать полную порцию как в рецепте 
сгущёнку варила  не меньше 2 часов, а то и 3.

Попробуй такую шоколадную глазурь: 
Смешать сахар - 4 ст.л с какао - 3 ст.л в небольшой кастрюльке. 
Поместить эту кастрюльку в другую, побольше размером и с небольшим количеством воды эффект "двойное дно" (я в одной кастрюльке просто на маленьком огне делаю), поставить на огонь, добавить молоко - 2 ст.л, постоянно помешивать. 
Когда смесь закипит, положить масло - 50 г, поварить еще 1 минуту, а если добавить еще 1/3 плитки тёртого шоколада, тогда глазурь на торте застынет полностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий