вторник, 22 мая 2012 г.

Торт "Трюфель" от Палыча


Вот описание: "Сливочный крем с вареным сгущенным молоком в сочетании с ароматным шоколадным бисквитом, воздушное безе с натуральным солодом."


На фото  бисквита очень мало, а безе с кремом очень много.  
У меня получилось примерно 50/50 того и другого.
И уже, попробовав этот торт, скажу вам, что на мой вкус 50/50 - просто идеально!
Если бы было мало бисквита и мнооого безе, было бы не то...
Но вы себе можете сделать как хотите - хотите как у меня, хотите как у Палыча...
Теперь о главном... Рецепта у меня не было, было только описание.
Нужен был шоколадный бисквит - я решила сделать из бисквита "Шоколад на кипятке"
Сливочный крем с вареным сгущенным молоком - я просто взбила вареную сгущенку с маслом
Воздушное безе с ароматным солодом - ну, я просто безешек напекла и все, без всякого солода


Теперь процесс приготовления подробнее:

Нужны орехи (в описании состава они есть).
Конкретно не указываются какие, я взяла фундук. Лучше будет, если фундук будет жаренный.
Или любые орехи возьмите, какие у вас есть... Не важно...
 Не знаю, куда они эти орехи добавляют, на фото не видно, я решила посыпать ими между слоями и сверху...






































Орехи порубить 
Сделать пол нормы теста "Шоколад на кипятке"



Вылить в разъемную форму (у меня 24 см)



Выпечь



Для безе: 
3 белка
1 ст. сахара
Взбить. 
Переложить безе в файлик или пакетик и выдавить небольшие безешки на противень, застеленный бумагой



Сушить при 110 С- 1,5 часа, затем оставить их в духовке до остывания



Крем:
Банка вареной сгущенки
200 г слив. масла комнат. температуры


Взбить




Сборка:
 Края коржа я подрезала, они были сухие




Сверху корж обмазать кремом




Выложить по всей поверхности безе



Переложить крем в файлик и вот так выдавливать его на безе - по краю



И укладывать их  между  безе или как хотите



Промежутки заполнить оставшимся кремом



Ой, а слои орехами обсыпать забыла!
Ладно, обсыплю только сверху... 
Теперь поставим торт в холодильник до застывания крема ( у меня ночь стоял)

 


Утром я растопила кусочек шоколада с раст. маслом ( глазурь ) и полила ею сверху торт 
( можно полностью залить, как у Палыча, мне показалось интереснее будет смотреться, если будет проглядывать безе с орехами)

 


Вот так выглядит готовый торт. 
Глазурь застывает быстро, т.к. торт холодный

 


Поэтому можно сразу отрезать кусочек

 


Не знаю, каким он получается "У Палыча", но у меня получился очень вкусный торт! 

Он может кому-то показаться слишком сладким, но с несладким чаем  будет просто замечательно! 
Тортик очень  сытный...
Я очень рада, что научилась готовить такой торт!

Попробуйте и вы его приготовить, думаю, не пожалеете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий