пятница, 18 мая 2012 г.

Пирожное "Катюша"


 
Хочу вам представить еще один сборный рецептик... 


Я вспомнила один очень вкусный рецепт творожных маффин от нашей юной хозяюшки Катюшеньки Limp (14 лет) с сайта say7
Маффины по ее рецепту получаются ооочень мягкими, нежными, вкусными...как раз то, что нужно! 


Ну а из белков я сделала, уже многим известное, "Швейцарское безе" от еще одной нашей 

замечательной форумчаночки Катюши Джанго
 
Ну теперь вы, наверное, догадались почему я назвала это пирожное "Катюша"?

Нежнейшие маффины, клубничный джем, а сверху огромная "шапка" из вкуснейшего белкового крема - это невероятно вкусно! Они у нас "улетели" вмиг! 


____________ 


Приготовление маффин:
 

Тесто:

* - 100 г маргарина комнатной температуры
* - 1 яйцо
* - 100 г сахара
* - 100-150 г муки
* - 2,5 ч.л. разрыхлителя
* - 125-150 г творожка* 


_______________________________ 

*очень зависит какой взять творог. Нужен творожок, очень нежный и  густой. 
Он похож на рикотту. 
Если такого творожка у вас нет, то можно заменить его жирным творогом, протертым через сито и добавить туда 2 ст.л. густой сметаны, получится тоже отлично!  

Приготовление:
 

Разделим яйцо на белок и желток 
 

Т.к. в прошлый раз у меня не получилось взбить 1 желток со 100 г сахара, то я выкрутилась так: 

Желток взбила с 1/3 частью сахара до побеления 
 

А белок взбила с оставшейся частью сахара до крепких пиков 
 

Т.к. творожка у меня не было, то я добавила к творогу 2 ст.л сметаны 
 

и взбила. Получилось консистенции творожка! 
 

Теперь в творожок добавить маргарин комнатной температуры. 
 

И хорошенько взбить миксером 
 

Добавляем взбитый с сахаром желток. И еще раз взбиваем. 
Масса должна получиться нежной, мягкой, однородной 

 

Муку с разрыхлителем просеиваем в получившуюся массу. 
Муки берем столько, сколько нужно что бы тесто получилось достаточно густое 
Чтобы не переборщить советую добавлять муку в несколько приемов.
На фото видно, что тесто не падает с крючка миксера 
 

Затем осторожно добавляем взбитый белок 
 


Перемешиваем осторожно до однородной массы. 
Творожное кексовое тесто готово! 
 


Форму для маффин смазать раст. маслом, на дно формочек положить кружки бумаги для выпечки и тоже смазать раст. маслом 

 


Выложить тесто, заполняя формочки на 2/3, оставляя место для подъема 

 

Выпекать в разогретой до 180 С духовке до зарумянивания. 

Как видите, кексы у меня сильно не поднялись, и это очень хорошо! 
Я бы сказала, то что нужно! 

 


Кексы достать из формочек, нижнюю бумагу удалить. 

Дать остыть.
Кстати, маффин у меня получилось 8 штук, я еще 2 формочки от кексов использовала, и выпекала все вместе 
 

Пока кексы остывают сделаем крем.
 

Крем - это швейцарское безе! 

Взбиваем белки с сахаром на водяной бане.

Получается такой вот густой и вкусный крем 
 

Теперь можно выложить на серединку джем (у меня клубничный). 

Можно даже побольше, чем у меня на фото 
 

Крем переложить в кондитерский мешок и красиво выдавить на кекс сверху джема вот таким образом: 

 


Украшать я его ничем не хотела. Но можно, по желанию, применить фламбирование, т.е. огнем обжечь края. Только несильно, все таки это не вкусно... но красиво 

 

Вот так получилось 

 

И таким образом наполнить все маффины 

 


Приятного чаепития!

___________ 

Девочки, все вместе ну просто обалденно вкусно!

Алия

Комментариев нет:

Отправить комментарий